Классификация рекламных роликов
Информационный.
Самые быстрые в изготовлении видеоролики. В качестве исходного материала для информационных видеороликов используется видео или фотоматериалы предоставленные заказчиком или специально отснятые. Телеоткрытка (один или несколько стоп-кадров) – наиболее простой и дешевый информационный ролик. Полноценный информационный рекламный ролик выглядит как маленький информационный репортаж с минимумом графики и дикторским текстом. Данный вариант не имеет такого воздействия на зрителя как игровой, но вполне способен раскрыть максимум информации и запомниться. Бюджет производства такого рекламного ролика не велик.
Постановочный.
На основе оригинального драматургического сценария создается режиссерский сценарий и операторская разработка, выстраиваются в павильоне декорации или подбирается естественный интерьер. Предполагается использование профессиональных актеров, компьютерной графики, тон-студии, а также аренда павильона (интерьера) и театрального реквизита. Цена складывается из многих составляющих и зависит от желаний и возможностей заказчика.
Анимационный.
(2D и 3D графика). Самые долгие в изготовлении видеоролики. Анимационные видеоролики разделяются на трёхмерные (3D) и двухмерные (2D) работы. Двухмерные видеоролики, в свою очередь, могут быть двух видов: с классической рисованной анимацией и с генерированным с помощью компьютера плоской двухмерной графикой. Возможно совмещение компьютерной графики с отснятым видеорядом ролика или сканированными изображениями Двухмерная (2D) и трехмерная (3D) графика позволяет воплотить в жизнь любую идею, и цена может варьироваться в зависимости от задач и сложности